†Четыре стихии Эльфы и Магия†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Четыре стихии Эльфы и Магия† » Творим... » Моие творчество(Вайткроу)


Моие творчество(Вайткроу)

Сообщений 91 страница 120 из 121

91

White Crow написал(а):

Вернее, домучал ещё в понедельник, но кидаю сегодня.

Очень понравилось... Я вообще ценитель твоего творчества... "На каждого пиателя есть свой читатель".©

92

- А что там с Вечным Странником, знаешь таких?, - спросил я, - Только на этот раз ничего кидать не надо.
Орт посмотрел на меня как на идиота. Но всё же ответил:
- Я знаю как минимум четверых, зовущих себя этим именем. И все из них – маги. Правда, ни один из них ни фига не огневик. Слушай, а давай возьмём вина?
Отчего бы и не взять. Дайте угадаю, в магазин идти мне.

Глава 3
В которой курят трубку и пытаются стать настоящим сыщиком

Только возле подъезда я вспомнил о не кормленом Коте. Чувствую, истерик при входе в квартиру мне не избежать. Возле двери подъезда я встретил Екатерину, тут же отскочившую в сторону и явно спешащую куда-то.
Да… не повезло бабушке. Наводка справок показала удивительную вещь – убита её внучка.
Вы спросите, когда это я успел навести справки о родственных связях девушки? Я – не успевал. Вот честно. А вот Орт кинул мне большую часть её подноготной прямо в голову. Довольно странным и огорчающим фактом служило то, что этой подноготной особо-то и не было.
Демоны предпочитают следить либо за кем-то слишком плохим, либо за кем-то слишком хорошим. Диана, убитая, к сожалению, ни к одной из этих категорий не относилась. Так что ничего нового мне её биография не сказала.
Мысли текли неохотно, и уж очень маленькими кусками. В принципе, учитывая количество выпитого…
Зато Кот меня явно удивил. Он не устраивал скандалов, более того, даже не занимал моё кресло. Правда, под этим самым креслом мне удалось найти остатки колбасы, случайно забытой утром на столе. Ну, и хорошо.
- Всё равно она была явно не в моём вкусе.
На что Кот ответил тихим урчаньем. Видимо, давая понять, что колбаса была в ЕГО вкусе.
Вот хорошо же, наверное, кошкам жить. Мы их кормим, мы за ними убираем,  им стоит пару раз мурлыкнуть, как в большинстве случаев им прощается любая провинность… Вот они, истинные поработители. Если не считать девушек.
Хотя дед имел по этому поводу отдельное мнение. Причём как по поводу кошек, так и по поводу девушек. Однако, к моему счастью, слишком активно его мне не навязывал, лишь махая своей геройской рукой. Мол, молодо-зелено.
Честно говоря, на последних из вышеупомянутых существ мне жаловаться грех. Нет, не то, чтобы мне было трудно найти кого-то. Просто не за чем. А вот Кот – другое дело. Этот особо и не спрашивал никогда, нужен ли мне. Причём таким расположением вещей были довольны оба.
Хотя вот сейчас я бы, наверное, многое отдал за то, чтобы занять положение собственного Кота, приняв сытую и довольную жизнь вместо, довольно не завидного, положения боевого мага, играющего в детектива. Вот именно, что только играющего. Честно говоря, без подобных игр любой бессмертный очень быстро умудрялся бы сойти с ума.
Ну, и на праве маленького ребёнка, получившего новую игрушку, стоит задать один потрясающий, уже, кажется, звучавший вопрос:
- Что бы на моём месте сделал настоящий детектив?
Кот не ответил. Мне же в голову лезла только аналогия с бессмертным творением Конан Дойла. Немного подумав, наколдовал себе трубку. Довольно кстати, дешевую, почему-то. Не знаю, по-моему, настоящие детективы не должны курить дорогие трубки из красного дерева.
К сожалению, наколдовать потёртости, копоть и следы зубов на мундштуке не выйдет. А жаль.
Для начала нужно разобраться с собственными мыслями… Разложить по полочкам.

93

Немного фотографий.
http://cs654.vkontakte.ru/u24036943/114128266/x_46888fd4.jpg

http://cs654.vkontakte.ru/u24036943/114128266/x_05c11e7e.jpg

http://cs11256.vkontakte.ru/u24036943/114128266/x_6c8dde60.jpg

http://cs10418.vkontakte.ru/u24036943/114128266/x_39460664.jpg

94

Класс. Мне больше всего понравились вторая и четвёртая.

95

Маэла, спасибо.
Есть ещё. Но скидывать на ноут... Брррррр... Как нормальный и-нет проведу, тут до фига такого всего будет.

96

Reditus ad terra(terrestris)

Я поднялся по лунному свету,
И оставил нелепый свой крест,
Я стремился, я рвался к рассвету.
Там вдыхая всю горечь небес.

Два светила меня обжигали,
Нет, не боль в том была, а лишь сласть.
Пять планет, что меня окружали
Мне дарили великую власть.

Там, средь странного лунного тира,
Мне открылся великий пейзаж
Я, казалось, постиг правду мира,
И почуял извечную блажь.

Все печали и страх позабылись,
Здесь любые дела так просты...
Но с ужасною болью вонзились
Семь лучей, острых граней звезды.

Эти звёзды сильнее хрустели,
Полыхали отсветы зарниц...
Но они мне, увы, надоели,
И тогда я вновь ринулся вниз...

Так легки ли такие дороги?
К сожаленью, решать не нам.
Только звёзды изрезали ноги,
Но придали крепость рукам.

Не небесное, видно, творенье,
Я, крещённый в дорожной петле
Просто как-то ещё при рожденьи
Нарекли: "Посвящённый Земле".

Только те, кто не верит в чудо,
Сомневались в моих словах...
Но тогда, скажите, откуда
Взялась кровь на моих сапогах?

97

White Crow написал(а):

Reditus ad terra(terrestris)

Здорово! Класс!

98

Маэла, пасипо.  ^^

99

Таки окончательная версия ранее выложенного тут творения...

На тонущем корабле
Вы кричите, что тонет фрегат наш...
Кто закроет собою закроет пробой,
Да покрепче ухватит такЕлаж,
Как знак встречи волны роковой?

Я-то знаю, нет ныне героев,
Дабы грудью и на пулемёт
Хоть бы реками пота и крови
Но спасти наш последний оплот.

Можно в бегстве найти ли спасенье,
Коли шансов нет победить?
Если сдача врагу - избавленье,
Для чего... Для чего вообще тогда жить?

А уход... Унесёт все тревоги,
Может быть, залечит и раны
Но я помню одно лишь - что Боги
Не бросать должны свои храмы.

Да, я сам не святой, так чего же
И, наверное к счастью, не бог
Только так уж воспитан, быть может -
Бить в лицо, а не плакать у ног.

Можно в бегстве найти ли спасенье,
Коли шансов нет победить?
Если сдача врагу - избавленье,
Для чего... Для чего вообще тогда жить?

Так что знайте, пожалуй, отныне
Я плюю этим волнам в лицо
И в какой-то гротескной картине
Я штурвала держу колесо.

Беды вместе с кораблем мы встретим ,
Нас от смерти ветра сберегут
Пусть уйдёт капитан лишь последним!
Только крысы в начале бегут!
----------------------------------------------
Отдельный прикол состоит в том, что сия штука даже вызвала какие-то претензии в мою сторону. Ибо какая-то особо "проникновенная" инопланетная тварь углядела тут намёк на какую-то эмиграцию(так сам и не въехал, какую именно). Что ещё хуже, та же тварь умудрилась увидеть тут ксенофобию, шовинизм и прочую хрень. Возникает единственный вопрос: ОТКУДА, БЛЕАТЬ, ТУТ ЭТО ВСЁ??? Или я чего-то явно недопонимаю...

100

Писалось с кровью и скрипом. По-идее, эта вещь ещё будет многократно шливоваться и переделываться. Однако поскольку это сугубо теория, то до получения конструктивной критики(которая приветствуется) остаётся так, как есть.
За неправильное понимание отдельных частей произведения, случайно ухваченной взглядом строчки или произведения в целом автор ответственности не несёт.

------------------------------------
Для мира ты кто-то, а для кого-то ты - мир(Аня Хитрик, "Детидетей")
История странного мира.
-----

История. Стих первый. Зарождение.
Ударил гонг, вокруг запахло дымом...
Шаман камлал, тряслась оленья кость
Дыханьем саламандр, столь игривом
Дотла сжигалась мировая злость.

Дрожал весь мир, и лилась его кровь
И мир гудел, как злой пчелиный рой
Русалки ласково несли ему покой
Чрез боль вели великую любовь.

Вселенная пренаполнялась болью
Но сильвы, чья обитель - ветер вольный
Наполнили блаженствами эфир.

А гномы возводили укрепленье,
Надёжность дали, ради сохраненья...
Чего? Да так, пустяк. Рождался новый мир!

История. Второй стих. Дельта
Сердце мелкое... Но как стучит!
Присмотритесь! Вот ваше спасенье!
Притянитесь же! Я ваш магнит!
В каждом шаге моём вознесенье.

Я важнее любого кумира,
И всех тех, кого смерть забрала
Для меня нет добра и нет зла.
В каждом вдохе моём - голос мира.

Волны бьют изнутри, ветер свищет,
Жизни праздник на сим пепелище:
Возгорается в небе звезда...

И сливается в звёзд вереницы.
Не хочу оставлять небо птицам!
Пусть узрят все! Родилась мечта!

История. Стих Третий. Ита
Вот в зале свет померк
Здесь рыцарь и злодей,
Здесь странник и здесь клерк,
Учёный и халдей,

Здесь золото и ртуть...
Сражались, как могли
Дрожанием земли
Я выбирал свой Путь.

Кому здесь побеждать
Нет, я не мог познать
Я мало знал о них...

Превозмогая боль
В делении на ноль
Рождался первый стих.

История. Четвёртый стих. Йота, Альфа
От детский мечтаний пепел и тлен,
Бьёт старшеклассник ногою в живот,
Страхи пустые, давление стен
Сеет по душам людским Астарот.

Отбиться от стаи... но не удаётся
Знаком Коринфа пронзило висок
Болью стрелою да наискосок
Нить в лабиринте дрожит, но не рвётся...


Пламя сжигает дотла бывший страх...
Чем обернётся в душе этот прах?
Может, откроет величие книг.

Снова усталость жестоких погонь,
Свет умирает, но дарит огонь...
В котором ковался, рождался мой Крик.

История. Стих пятый. Йота, дельта
Под призывом "К свободе" позабыли о воле,
Всяк своё на уме, всяк себе командир,
Аплодирует каждый, только в сильную долю...
И меняя себя, мы меняем весь мир.

Слушать умные песни, понимать их иначе:
Банка пива в руке, папироса в зубах,
Потемнее одежду, чьё-то мнение - в прах...
Сам себе перед боем желаешь удачи.


Всё неясные люди, задран вверх подбородок,
И хоть так часто бьют, надоели, ур-роды...
Непонятный рывок - отстоять свою честь.

Вечер. Ночь. Тихий шелест тетрадок...
На полях рука водит непонятный значок.
Глупый принцип - хотя бы, доказать что ты есть.

История. Шестой стих. Йота, тета. Окончание???
Воззвавши к небу, спой аллилуарий
Найдя ответы в чистоте очей.
Я в каждой строчке вижу бестиарий
Сверкающих сиянием ночей.

Да, обернулась плеть моя цветком.
Я много понял, но познал я мало...
Но чистым и безгрешным огоньком
Меня задело. Страх мой растерзало.

Ударил гром, изобличеньем Кано.
В груди жгла боль. Пылающим вулканом.
Огонь горел. Насквозь всё прожигал...

Воспрянет феникс. Цепи разомкнутся.
И к прошлому хоть больше не вернутся -
Змея кусала хвост. И мир не умирал!

101

И я трублю в мой расколотый рог боевой,
Я поднимаю в атаку погибшую рать,
И я кричу им "Вперёд!", я кричу им "За мной!"
Раз не осталось живых, значит мёртвые ВСТАТЬ!

Сергей Калугин, "Последний Воин Мёртвой Земли", 2003 год Anno Domine

http://www.stihi.ru/pics/2011/04/23/2928.gif

Последний рубеж.
Правит бал командир, слабых духом кумир,
Его орды смыкают свой строй.
Но я слышу звук горна, рождающий мир,
Где-то там за Великой Рекой.

И литавры гудят, и ликует набат,
К нам идёт босиком по траве
Обрамлённый предвечным сияньем солдат
Возрождения Будды в земле.

Вечный ужас не спит, всё сожрать норовит
Наши души и наши тела.
Он владыка земли,  всех печатью клеймит,
Но посмотрим ещё чья взяла!

Сердце вновь под замком, горло давит комком,
И, казалось бы, тьма впереди...
Но я вижу как мне салютует клинком
Кто-то с алым крестом на груди.

Слишком страшен оскал, слишком близок финал,
И эпоха бездарно пуста,
Всё хохочет и сети плетёт Белиал,
В паутине лежат города.

Но храним ещё Лик, словно чистый родник,
Не потух ещё наш огонёк,
И застыл на скале одноглазый старик -
С нетерпением ждёт Рагнарёк.

Исказилась мораль, и утерян Грааль,
Меч из камня уже не достать.
И гвоздями прибита Изиды вуаль,
И Дедал разучился летать.

Но не вышел наш срок, не разрушен острог,
Нет той силы, что выбьет в нём брешь...
Нужно делать что должен, а нынешний долг
Постоять за последний рубеж...

102

Royal Crow написал(а):

Последний рубеж.

Красиво... До жути. Я в полном восторге.
Только Будда и Рагнарёк в одном стихотворении как-то... Нет, я всё понимаю, но звучит - дико.
А картинка выше - это то, что ты нарисовать грозился?

103

Джиерда написал(а):

Красиво... До жути.

Так красиво или до жути?

Джиерда написал(а):

Только Будда и Рагнарёк в одном стихотворении как-то...

Ага, а тамплиеры и Дедал или Изида и Экскалибур, значит, нормально.

Джиерда написал(а):

А картинка выше - это то, что ты нарисовать грозился?

Ага. Только рассчитана она на белый фон. Под нынешний придётся малость подправить.

104

От нефик делать всё же распишу какраз относительно вопроса "Будда и Рагнарёк рядом".
В-общем, стих-то как раз написан был под впечатлением от моего такого вот своеобразного паломничества(как можно догадаться, наверное), так что общее символьное, так сказать, значение, тут тоже вплетается мгновенно.  Ну, первое что всплывает - это Великая Река. Это такой себе своеобразный стержень Вселенной, пронзающий одновременно и ад, и рай, и наш физический мир. То есть это и египетский Нил, и сибирская Обь, и инусская Божественная Ганга, и ещё много чего. И, разумеется, одновременно с этим это и неустанный ход времени, его необратимость, как писал Гераклит "Все течёт, все меняется. И никто не был дважды в одной реке. Ибо через миг и река была не та, и сам он уже не тот..."
То есть вот этот вот звук трубы за Великой Рекой - звук, происходящий где-то за пределами Вечности, за пределами пространства и времени. "но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей"(1 Кор 2:7)
Мол, пускай всё так хреново, но всё же за пределами мира местечко на златом троне, предназначенное для хороших, уже всё равно уготовано.
И, поскольку происходит-то это всё вне нашего времени, то да, разумеется, звук этой самой дудки можно услышать в любой момент. Он был и будет всегда, вне зависимости от нашего на то желания, сколько бы эпох не сменилось.
И, если идти дальше, то "солдат возрождения Будды в земле" сюда как неьзя кстати вплетается.
Хотя понятие "солдат" в обычном смысле на самом деле сюда и не вписывается-то вовсе, ибо при слове "солдат" как-то сразу навязывается "тот, кто воюет", не так ли? Авотхрен.
Подразумевается как раз некто, полностью посвятивший себя служению каким-то целям и идеям.
А вот каким именно целям и идеям, рассмотрим ниже.
"Возрождение в земле", разумеется, есть возрожденив в так называемой "чистой земле".
Namu Amida Butsu, слава всему живому. Амида, вернее, Амитаба - безграничный свет. В этой Чистой Земле есть только процесс зарождения Вселенной и нет никакого процесса распада. Время там всегда неизменное, нет умножения и упадка... Всё. Логический отрывок закончен, сочетание с первым куплетом практически идеальное.
Теперь относительно Рагнарёка. Ну, одноглазый старик, разумееся, дядька Один, хозяин Вальхаллы, кто же ещё.
Ну, и если вспомнить, то сама Вальхалла-то всего лишь такое себе временное прибежище лучших воинов прошлого, как раз до момента решающей битвы.
И тут тоже в сочетании с предыдущими строчками становится полностью ясным это  - за всем творящимся здесь наблюдает такое себе своеобразное "подкрепление", которое только и делает, что ждёт "ну когда же уже, когда мы сможем помочь нашим нерадивым потомкам", символом которого как раз и является тот самый Один, ожидающий того самого часа. Но, опять же, это всего лишь символ, а не буквальное значение.

105

Royal Crow написал(а):

Так красиво или до жути?

Красиво))

Royal Crow написал(а):

Ага, а тамплиеры и Дедал или Изида и Экскалибур, значит, нормально.

Ну, мне - нормально.

Royal Crow написал(а):

Сегодня 00:38:45

А ты спать не пробовал?

Royal Crow написал(а):

От нефик делать всё же распишу какраз относительно вопроса "Будда и Рагнарёк рядом".

Позитивно до жути...

106

Хотя вру. Таки добавил. Правда, пришлось от греха подальше добавить ещё и скрипт спойлера.
Судя по состоянию рукописи, написано в очень давно. Настолько, что исчисляется в единицах "... лет назад". Ей богу, с вьюношей, писавшим всё это у меня ныне ещё меньше общего, чем с собой же, но в возрасте лет двенадцати. А с собой-двенадцатилетним у меня сейчас общего мало.
В основном танка и итальянские сонеты. Содержат элементы эротики, крайней жестокости, нацизма, пропаганды наркотиков и любовной лирики (!!!). Просьба убрать беременных детей от мониторов. В виду своего крайне похабного, крайне раздолбайского содержания и весьма специфического юмора, не рекомендуются к прочтению НИКОМУ.

Вас предупреждали|Зря ты это сделал...

Библиофил
Я лежу, незапылённа,
Наполняясь томной страстью
Но надеждой окрылённа
Жертвой стать твоих объятий...

Словно мартовская кошка,
Словно нежная блудница...
Отвори мою обложку!
Распахни мои страницы!

Слышал ты, как я шептала:
"Слишком долго я лежала,
Тосковали мои кости,

Не была никем любимой...
Так прильни же, будь мужчиной!
Я - источник удовольствий!"

***
Носок на люстре,
Второй, кажись, в кастрюле,
Где мои трусы
Боюсь даже спрашивать.
Тяжка доля поэта!
***
Варган умолкнул...
Тамбурин весь изорван.
На нашем полу
Лишь пустые бутылки...
Но сервер мы подняли!
***
Ты просто со мной в постели,
Я слышу твоё дыханье,
Оно словно шепот свирели
Взрывает моё сознание.

Твой запах, что мёда слаще,
Терзает меня, как грифон
Дыханье становится чаще,
Мне кажется, это сон...

Колотит все мысли и чувства,
Я сильно боюсь проснуться,
Прошу, подари мне себя...

Любовь так похожа на смерть,
Но я не боюсь умереть,
Боюсь только жить не любя.
***
Баллада о злобном панкующем религиозно-фанатичном нацисте
Кто сказал, порезать вены?
Лучше ёбнетесь о стену!
Я как настоящий панк
Лягу головой под танк!

Вот иду под Soviet-street,
В животе портвейн бурлит,
Вижу, куча гопоты,
Подошёл, вломил пизды.

На всю голову больной,
Я потом пошел домой,
А в руках моих наган,
Я веселый хулиган!

Вижу, нигра вон идёт,
Афро-песенки поёт,
На него наган направил,
Ирокез я свой поправил...

Выстрелил придурку в зуб,
Блядь, куда же спрятать труп?
Вот и нету мудака,
Я пойду, попью пивка.

Вижу: мимо гей-парад,
Я достану автомат...
Выпущу в них весь рожок,
Кто ещё здесь пидарок?

Глядь, в подъезде наркоманы,
Развелись, как тараканы,
Я достал свою гранату...
"Кто здесь колется, ребята?"
Нет наркотикам, уроды,
Вы позор нашей породы.

Мимо храма я иду,
Бога о Руси молю,
Вижу, рядом сатанисты,
Злы, тощие, как глИсты...

Храм хотели осквернить!
Мне пришлось и их убить!
Снова пуля вдруг просвищет,
На планете станет чище,

Буду всех врагов мочить,
Эх, прекрасно станет жить!
Я не знаю слова страх!
Пусть повержен будет враг!

Биология - великая наука
Биология, биологИя,
Это физиология и лоботомия,
Это наука о жизни и смерти,
В природе существ живых круговерти,
Это животные, это и люди,
И о растениях забывать не будем,
Она знает, зачем у верблюда горбы,
Какие растут в этом мире грибы,
Зачем зеленеет в поле трава...
Да всю хуйню в мире знает она!
Даже откуда дети берутся,
Про то, как в подъездах люди ебутся,
А так же, как именно птицы несутся.
Ещё она знает, как нюхать цветы, 
Как не получить от медведя пизды!
Забудь про всё в мире, скури травок смеси,
Несутся все куры стремглав в "Мерседесе".
Это был глюк одного наркомана,
Знает она и сего уебана.
Не знает она до сих пор одного,
Что ж было-то раньше, птенец иль яйцо?
Продолжим ещё мы сию поебень,
Пускай у вас всех случится мигрень,
Таблетка волшебная тут же спасёт!
Вас от неё хорошо штрэханёт!
А может и вовсе вас нахуй убьёт!
***
Я готов Вас носить на руках,
Я смогу дотянуться до неба,
Я горю!Я уже почти пепел и прах
Извечного жаркого лета...

Движеньем простым, во всех временах,
Обхвачу Ваши нежные плечи,
Мне кажется, Вы являлись мне в снах,
И жизнь мою делали легче...

Вот снова влюблён, вот опять полюбил,
И снова кричу вам об этом!
Я полон любовью и чистотой!

Чего тут жалеть, я об этом просил,
У лучика белого света...
Я искренне Вами больной!
***
Настала весна,
И кровь всё сильней бурлит,
Но лучше бухать.
Ибо все эти бабы
До добра не доведут.

107

Royal Crow, а что клёво!Некоторые смешные, а некоторые очень красивые. Что тут стесняться?

108

Диана написал(а):

Что тут стесняться?

Ну, предположим, если бы кто-то другой, а не я, выложил бы нечто подобное, то получил бы по башке. От меня же и получил бы  :D
А самому себе по башке не дашь...

109

Royal Crow написал(а):

Ну, предположим, если бы кто-то другой, а не я, выложил бы нечто подобное, то получил бы по башке. От меня же и получил бы   
А самому себе по башке не дашь...

А мне кажется, что по башке тут не за что давать. Я конечно не пробовала, но мне кажется у меня бы и двух строк красиво связать бы не получилось. Четвёртый стих ваще класс!  :yep:  :cool:

110

Я в реестре призваний очарованный странник, а не рыцарь смотрящий вперёд. Того и стесняюсь. Но что делать, если никто больше не осмелился сметь? Если утерян клинок благородный, и вилами можно драконов сражать. Если пересохли родники, и из лужи испить будешь рад.
Но уж коли встаёт простолюдин на путь рыцаря, то негоже ему вести себя, как простолюдин, но должно вести себя, как рыцарь. Назвался клизмой - полезай в задницу. Вот и опять...
Смешные, говорите... Знаете ли вы, сударыня, откуда слово "комедия" пошло? В Древней Греции вокруг крупных поселений образовывались другие, поменьше. Вроде наших вот деревень, из тех, что совсем глухие. И назывались они "комы". То есть комедия - нечто, написанное для вот таких вот жителей "ком", или самими жителями.
А поэзия, хоть и была изначально подражательством, позже стала на низкую и высокую делиться, и выполнять строжайшую роль. Высокая хвалила хорошие поступки, и звалась эпосом. Низкая осуждала плохие, и звалась сатирой. Потом из сатиры произросла комедия, которая не осуждала, но высмеивала.
Из эпоса же произросла трагедия.
Но где в этом списке "красиво"? Не поэтика это, но подражательство, цена которому копейка.
И вот последние несколько лет стремления все мои - выйти на новый уровень. Не тот, которым хотел бы быть, но тот, который хотел бы видеть у других. Выйти в творчестве, в поступках, в мышлениях и в словах... Но каждый раз, когда кажется, что достиг чего-то, оглянешься - а ещё ниже, чем раньше был. Но вот находишь ты голос из прошлого, и видишь, что не ниже, и что этот голос ныне чужд тебе. Но то, что даже сейчас осмеливаешься высказать его - постыдно. Но если ты сам это писал, сам создал, сам привёл в этот мир, то и ответственность должен брать только сам. И не высказать - ещё более постыдно.
Вот откуда и исходит весь мой стыд.

111

Royal Crow, Это полный пи*ец!!! Я трижды заползала под стол от безудерхного хохота (представь, как на меня смотрят родители - ведь сейчас 7:20!) Больше всего убило про нациста. Это моё!!! =)))) Огромное спасибо за такое поднятие настроения!!!

112

Маэла написал(а):

Это полный пи*ец!!!

Не выражайся! Здесь же дети!

Маэла написал(а):

Больше всего убило про нациста.

О, да, он крут... Вернее, не крут, тот, кто крут, обычно старается избегать драки... Зато он весёлый! Эва как!

113

Royal Crow написал(а):

Вот откуда и исходит весь мой стыд.

Да, нелегко тебе.

114

Royal Crow написал(а):

Не выражайся! Здесь же дети!

Кто? Ты, что ли??? =))))))

115

Диана написал(а):

Да, нелегко тебе.

Ага. Умочек-то весь в росточек пошёл  :D
Без мозга вообще жить тяжело. Пытался у Милы выклянчить - не дала. 

Маэла написал(а):

Кто? Ты, что ли?

А то кто ж ещё!

116

Заметка на полях
***

И я несу домой пластинку, на которой Франц Шуберт и Лист,
Вокруг огромная страна, и все уверены, что Боря - артист
А я не пил и не кололся, и не нюхал этот яд,
Я вроде помню, где мой дом, и кто моя семья,
Но если Боря Моисеев артист - то кто тогда я?

Сергей Калугин//Скотский блюз

Так вот. Как может быть известно любому человеку, пытающемуся вообще хоть как-то вникнуть и классифицировать совокупность материальных и духовных ценностей человечества, строение культуры само по себе являет вещь невероятно сложную и запутанную. Но условно её можно поделить на несколько категорий, по разным критериям.  Первое что приходит на ум - это критерий "кем создаётся и каков её уровень".
Так вот. Первым, очевидным подвидом является культура массовая. Она же культура общедоступная, играющая и звенящая из всех радиоприёмников, мелькающая на всех экранах и бла-бла-бла. Которой свойственны ненапряжность, сериальность, мимоходность, примитивность отношений... Комиксы, сопливые песенки, фанфики, телесериалы и прочая ересь.  http://i39.tinypic.com/11b7y9u.gif
То есть нечто, что заставляет человека, вместо того, чтобы купить очередной телефончег, внезапно, "прозреть", задуматься, и, там, не знаю даже, заняться спортом, уйти на пару месяцев в монастырь/дальние странствия, начать варить еду для собачьих приютов, сюда уже не относится. Мало того, что оно никому как бы и не интересно(а как же! Кому понравится, если его обзовут дерьмом), так оно ещё никому и не выгодно. Телефончеги ведь всё производят и производят, а их всё покупают и покупают, а денюжки всё капают и капают, и нельзя отвлекать потребителя от столь важных дел, что вы, никак, ну НИКАК нельзя. Да и не отвлечётся он, этот самый потребитель. Хоть тараном по нему бей - ничего не берёт.
Следующей, более крутой ступенькой, является народное творчество. Это когда простой выходец из первой категории таки да, таки умудряется создать нечто шедевральное, качественное, годное, вечное. Или донести нечто хорошее на языке, понятном любому быдлу. Прошу простить мой французский(алсо, по одной из версий это слово действительно пришло к нам из французского, и изначально обозначало "народ", так что не несёт в себе такого уж негативного окраса. По второй версии, прошло цепочку "старославянское "быть" видоизменилось в существительное, то есть близкое к слову "обыватель", потом перекочевало в чешский, потом в польский и понесла-а-а-ась. Есть ещё третья и четвёртая версии, но хрен с ними). Вообще, если брать ещё шире - то данной ступенькой является культура традиционная. Классическая. Короче, то, что дошло до нас сквозь века и таки заняло свою ступеньку. Это как раз осколочки следующей(описанной ниже) ступеньки, разбавленные наиболее годными осколочками предыдущей ступеньки, и ещё чёрт знает чем.

А вот третьей ступенькой является нечто элитарное. Намного опережающее уровень сознания не просто быдла, а даже в целом довольно образованного человека. И потому - многим не понятное. Сложное, специализованное, новаторское, способное менять сознание, концентрирующее духовный и интеллектуальный опыт древности, требующее от целевой аудитории определённой подготовки... Ну... Проще рассмотреть конкретный пример.
Шекспир. В наше время являющийся кусочком "традиционной" мозаики, в своё время был как раз той самой "элитарщиной". И тот факт, что был он довольно популярен, ничего у него не отнимает, скорей, наоборот.
Майринк. Как был не слишком известен большой аудитории, так и остался.
Как противовес - Браун. Убить мало.

Так вот. Тут всё дело в том, что эта самая элитарная - вообще единственная, которая способна переносить и создавать основные культурные ценности, и делать хоть что-то хорошее. И именно она и влияет на нашу жизнь.
Естественно, что каждый желает казаться покруче. И, понимая, кто реально является крутым, объясняет элитарную культуру по-своему, более понятным языком, донося её до более широкого круга. Делать к ней отсылки, и так далее, по нарастающей. Разумеется, как только он её упрощает, она искажается. Потом, когда кто-то доносит элитарщину до ещё более широкого круга, искажается ещё больше, и так, по длинной-длинной цепочке, наконец-то, влияет на массовую. Чем и несёт в незамутнённые интеллектом головы то самое чистое, ясное, доброе и хорошее. БЛАГО несёт. Естественно, с такой чередой искажений вместо полноценного залпа долетает максимум пуля.
http://i42.tinypic.com/10onr7n.gif
И одним-единственным шедевром мир к абсолютной гармонии не приведёшь. И, тут я не зря приводил Шекспира, сопливые истории о суицидальной любви сейчас стали вполне себе обыденным, тупым быдлопродуктом. Хотя в "Ромео и Джульетте" оно являлось новизной, и служило лишь инструментом - вроде как дабы донести "если б мы НЕ ВРАЖДОВАЛИ, было бы намного лучше всё, подумайте о наших детях, ублюдки".

Так вот. К чему я веду, и почему именно стоит "херачить, херачить и ещё раз херачить". Во-первых, не только творцы элитарной культуры, но и те самые "промежуточные звенья" играют очень-очень важную роль. И ещё не ясно, кто из них важнее. Ибо те самые творцы за столько тысячелетий уже успели нахерачить довольно многое, и если всё их наследие когда-то достигнет каждого, жить уже станет вполне себе хорошо. И, дабы в конце-концов занять соответствующую ячейку, абсолютно каждый человек, способный хоть к какому-либо творчеству должен долго-долго набивать руку, пристреливаться. (не важно, каков его уровень изначально, главное, чтобы он, хотя бы постепенно, выростал).

Во-вторых, те самые "творческие особы" зачастую и сами не совсем понимают, ЧТО ИМЕННО рвётся через них в этот мир. То есть работают в режиме "радиоприёмника". Поймали волну - передали, поймали - передали. Нередки даже случаи, когда человек, писавший прозу, ВНЕЗАПНО переходил на поэзию, или начинал рисовать... Причём гениально. Короче, волну-то он ещё ловит, а вот писать прозу не совсем получается. То же самое и наоборот. Плохой художник может чисто случайно стать хорошим танцором, которому ничего не мешает актёром. И бла-бла-бла.

В-третьих. Напоследок, как обычно, самое интересное. Дело в том, что когда окружающий мир погружался в глубокую задницу, элитарное творчество, наоборот, активизировалось. С удвоенной, утроенной, удесятерённой силой. И вместо пули начинает прилетать автоматная очередь. Да Винчи, Рафаэль, Ботичелли и многие другие творили в то время, когда Италия пришла к сильнейшему экономическому и политическому упадку. И сейчас Италия вроде как не в такой уж заднице находится, как я посмотрю. Первая и Вторая мировые войны подарили нам всё того же Толкина, Лотер Буххайма, хрен с ним, Ремарка... Да много кого. И таких примеров я могу привести десяток. В меру своих, не таких уж и богатых, знаний. Были бы знания богаче - примеров было бы ещё больше.
Так вот. И тут весь прикол в том, что у нас, в 90-е годы, задница была, а вот особого культурного подъёма я не наблюдаю. Возможно, какое-то движение и было, возможно, просто произошёл разрыв "цепочки", возможно, она просто не успела срабоать... Сейчас, конечно, что-то там, где-то там народ зашевелился... Но слегка заторможенно. И потому есть неиллюзорный шанс вот так в один ужасный миг просрать АБСОЛЮТНО всё. Так что... Дабы следующим поколениям действительно было нужно хоть что-то, дабы оно оставалось релевантным, нужно фигачить. Ибо художник не может не рисовать, музыкант не может не играть, писатель не может не писать... Но если оно никому нахрен не будет нужно - таковые, естественно, попробуют маленько потрепыхаться, но потом всё-таки вымрут ко всем чертям. Понятное дело, кому понравится быть голодным художником, если можно стать сытым дизайнером/модельером? И вряд ли оный в своих дизайнах станет делать отсылки на вышеупомянутого Ботичелли, или, допустим, вообще не упомянутого Джотто. Или хотя бы Мунка. Кому надо быть ненужным, но хорошим поэтом, если можно выучить три аккорда и стать востребованным, но плохим певцом?
Естественно, это не все мои размышления, и дабы раскрыть все волнующие меня в этой теме вопросы, нужно как минимум написать целую книгу. Если философскую. Если художественную - то даже и не одну. Если совсем уж раскрывать до конца все многоточия, и все мои "бла-бла-бла".
Так что закончу я  всё той же репликой:
Херачьте друзья мои, херачьте.

117

Royal Crow написал(а):

Заметка на полях

Это гениально. Нет слов, но много мыслей.

Royal Crow написал(а):

Шранц Шуберт

Франц.

118

Моюж твать. Попечатка. Вот что значит, задуматься. Хотя тут таких попечаток может много быть.
*поправил*

119

Royal Crow написал(а):

Пытался у Милы выклянчить - не дала.

И не дам! =))))))))

Royal Crow написал(а):

Заметка на полях

Диана написал(а):

Это гениально. Нет слов, но много мыслей.

Поддердиваю и подписываюсь под каждым словом. И от себя добавлю огромное спасибо Ворону. =))))

120

Маэла написал(а):

И не дам!

Бе-бе-бе.

Маэла написал(а):

Поддердиваю и подписываюсь под каждым словом.

А вот я бы не был столь однозначен. Литературный стиль - говно, эстетическое содержание - говно, общее содержание - говно. Как минимум, не допилено. Ибо ни слова о субкультурах, ни слова о контркультуре и так далее. Там, где стоило бы вникнуть более подробно, не вникаем, там, где не надо - рассусоливаем по полтора часа.
Абзац.


Вы здесь » †Четыре стихии Эльфы и Магия† » Творим... » Моие творчество(Вайткроу)