Итак, вот она, долгожданная часть. Бой продолжается.
Глава последний тест или один на один, эпизод четвёртый, часть 4.2.
Мечник в замешательстве искал своего противника, как вдруг в его мускулистое предплечье со звоном вонзилась световая стрела.
-Прости меня, друг мой, но я не могу проиграть, - прозвучал в воздухе голос, очевидно, принадлежавший световому магу.
Мечник что-то прорычал в ответ. Он тоже не собирался проигрывать.
Маг появился напротив воина из луча света и ухмыльнулся.
Воин, снова обнажив сабли, ринулся на колдуна. Несколько ударов, поворотов, резкий выпад – и противник уже ранен: в его плече зияет алая бездна крови.
Юноша с саблями был словно опьянён видом красной жидкости: его тёмные глаза были затуманены, губы изогнула удовлетворённая и жаждущая улыбка. А дальше всё смешалось…
Когда мечник вновь ринулся на мага, поднялось облако пыли, закрывшее двух дерущихся. Внутри облака то вспыхивал свет, то мелькали лезвия клинков.
По залу прокатилось роптание. Илейн, подняв голову, оторвалась от фейтрха и оглянулась. Но шёпот был связан не с битвой.
-Где Эрин?
-Эрин Острый Коготь!
-Куда пропал последний Острый Коготь?
-Где он?
-Эрин! Острый коготь!
Женщина была изумлена.
-«Эрин? Они ждут боя Эрина Острого когтя? Ждут боя.… Как и Ариен. Один из его слуг уже здесь, тихо устранить его уже не получится. Значит, и сам Ариен здесь появится. Обязательно. Плохо дело.… Чёрт.…» - Илейн скрипнула зубами. –«Нужно приготовиться, и потом вызвать Маэлу. Демоны!»
Бой, тем временем, подходил к концу. Оба, и мечник, и маг, уже были на пределе своих возможностей.
Они тяжело дышали, мечник опустил оружие на уровень пояса, колдун опустил руки и посох. Оба собирали силы для последней атаки. Небольшое облачко закрыло солнце, и на арену легла тень. Все на трибунах, казалось, даже не дышали; только два соперника пристально изучали друг друга, предугадывая, куда будет нанесён удар. На трибуны и арену, казалось, опустилось оцепенение.
Вдруг солнце вышло из-за тучи и на миг ослепило всех присутствующих своим первым лучом. И двум дерущимся этот луч послужил сигналом; они, не сговариваясь, разве только глазами, ринулись в атаку.
Теперь они сходились резко, решительно и стремительно. Мечник взмахнул саблей, маг присел и попытался нижним концом посоха сбить его с ног. Мечник подпрыгнул, уходя от удара, сделал сальто назад и мягко приземлился. Колдун в бело-золотых одеяниях отправил в него несколько огненных сфер, пока враг был в полёте, но тому удалось увернуться. Впрочем, стоило мечнику коснуться земли, как оба соперника снова ринулись друг на друга.
Маг без устали бормотал заклинания. То из-под земли взлетали вверх каменные копья, нацеленные на мечника, то с неба падали огненные шары и преследовали врага по приказу хозяина. Несколько раз мечник оказывался на земле, но всякий раз вставал. После четвёртого такого раза на лице мага мелькнул испуг; а вот фехтовальщик, заметив замешательство противника, напротив, довольно осклабился, а в глазах заплясал жестокий огонёк. Похоже, он понял, кто в этой битве победитель.
Колдун всё чаще сбивался – его волнение не давало ему управлять собственной магической энергией, поэтому его заклинания не оказывали должного эффекта. А мечника уже ничто не могло сбить. Его движения были чёткими, отточенными, изящными, сабли смертоносно рассекали воздух.
Слишком близко! От последнего удара маг не смог увернуться. Кровь взметнулась вверх и окрасила лезвие одной из сабель в тёмно-бардовый, блестящий жутковатым светом, оттенок. Бок мага был рассечён, довольно глубокая рана окрашивала белую рубаху кровью. Колдун злобно рыкнул, оценивая нанесённый ему урон. Мечник тем временем обошёл противника сзади, и приставил вторую саблю, чистую, к его горлу. Маг заметил его, но тело не успело отреагировать, так что юноша смог лишь дёрнуться, но не убежать от атаки.
-Я победил, - тихо произнёс фехтовальщик, но в воцарившейся тишине его слышали даже самые верхние трибуны.
-Это конец, - подтвердила Илейн, отрываясь от таблички. – В настоящем бою он бы уже перерезал магу горло. Тот был невнимателен и беспечен, он слишком полагался на свою магию. Нет, сила – это, конечно, хорошо, но необходимо уделять внимание и физической подготовке, чтобы не погибнуть в тот момент, когда магия откажет.
-Первый бой завершён! У нас есть победитель! – объявил экзаменатор-Шелкер и поднял руку мечника вверх. Тот довольно усмехнулся, но стоило главе допроса его отпустить, как юноша бросился к своему товарищу. Тот стоял, зажимая рану рукой, но было видно, как мага колотит от боли и от потери крови. Мечник перебросил его здоровую руку через свою шею, ободряюще улыбнулся и что-то прошептал. Илейн угадала по губам: «Ты в порядке?»
Подбежала медицинская бригада, но мечник отмахнулся от них, и кивнул на свои сабли, лежащие на земле, мол, подберите, пожалуйста. Медики нехотя кивнули и побежали дальше, мимо, за оружием. Фехтовальщик и колдун же скрылись в темноте коридора, выводящего на арену или с неё.
-С ним всё будет в порядке? – обеспокоенно спросила Мери, посмотрев на целительницу.
-Конечно. Ему немедленно окажут медицинскую помощь, он будет как новенький. Меня другое удивляет: они такие друзья, но всё равно согласились на бой? Зачем?
-Может они из разряда «друзей-соперников»? Может, они пытались друг другу что-то доказать? – предположила Чара.
-Может быть. Ну, что ж, один бой окончен, второй – на очереди. Очаровательно, правда? – усмехнулась хранительница.