†Четыре стихии Эльфы и Магия†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дикое поле

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Дикое поле с высокой травы посреди леса.

2

Я с Элладой прошли по Дикой поляне и хотели присесть, потому что мы очень устали, и ноги отваливаются от боли. От напряженности, я толкнула Элладу ногой, и та зашипела, словно посылала меня кошачьим матов далеко-далеко и надолго. Так и не получилось присесть, потому что Эллада потянула меня дальше гулять по территории нашего лагеря.

3

Вскоре два волка оказались на диком поле. А тут...целая стая волков. Взошла луна и засверкали звёзды. Стая бежала по равнине. Стая опять охотилась всю ночь, гоня перед собою самку северного оленя к большому замерзшему озеру. Ночь была ясна почти как день, и с опушки леса Акелла сперва увидела самку, бежавшую по озеру в трети мили от неё. Стая состояла из дюжины рослых волков и уже образовала из себя фатальную подкову, причем два вожака бежали бок о бок, с намеченной жертвой, и готовы были сомкнуть края этой подковы.
С радостным лаем Акелла выскочила на лунный свет, а за ней следовала Кейла в новом образе белой волчицы. Акелла бросилась прямо наперез бежавшей самке оленя, и с невероятной быстротой стала её догонять. Она увидела волчицу за двести ярдов от себя и свернула вправо, но здесь натолкнулась на вожака, оскалившего зубы. Алелла присоеденилась ко второму вожаку, и ухватила самку за мягкое горло. Воющей массой на неё навалились сзади вся стая, и она упала на снег, придавив собою Акеллу, которая вцепилась ей клыками глубоко в шею. Она прижала её своей тяжестью к земле, но она не разжимала своей пасти. Кровь клокотала в ней, как огонь. Она ворчала, не разжимая сжатых зубов.
Она не вылезала из-под своей жертвы до тех пор, пока в её теле не прекратилась последняя судорога. В этот день Акелла уже загрызла зайца и потому была не голодна. Поэтому, высвободившись, она села в сторонке на снег, и стала ожидать, пока голодная стая, точно вороны, не покончила наконец с мёртвой самкой. Немного погодя Акелла подошла поближе, обнюхалась с двумя волками и была искусана за непрошенное вмешательство.
Позже Акелла вспомнила о Кейле, и, посмотрев на неё ледяным взглядом красных, как кровь глаз, и мысленно подала знак: Прости, я не просто так это делаю, и тебе придётся немного подождать.

4

Я легла недалеко от Акеллы и положила голову на лапы. Ощущение волчьей шерсти и несколько другого строения тела меня несколько смущало. Я лапой поддела амулет лапой, при этом шепча заклинание. На секунду я приняла свой обычный облик, а вскоре, буквально через миг, уже превртилась в маленькое парящее над землёй синее облачко. В таком состоянии я наблюдла за происходящим.

5

Когда Акелла побрела назад, большой серый волк отделился от стаи и схватил её прямо за горло. Акелла едва успела во время отразить атаку, и затем оба они сцепились и стали кататься взад и вперёд по снегу. Они вскочили на ноги не раньше, чем возбуждение от неожиданной драки могло отвлечь стаю от пиршество. Не спеша, волки окружили со всех сторон обоих бойцов, оскалили белые клыки и ощетинили шерсть на спинах, ставших похожими на щетки. На секунду вместо белой волчицы там оказалась девушка - Кейла, и быстро превратилась в облачко. Никто не заметил этого - все были всполошенны дракой.
Роковое кольцо тесно сомкнулось вокруг дуэлянтов. Это не было новостью для Акеллы. Уже столько раз она и сама сидела в таких же кольцах, ожидая конечного результата драки! Не один раз она так же сражалась и за свою жизнь внутри таких же колец. Такие драки всегда оканчивались смертью. Только один из соперников оставался в живых. А иногда погибали и оба. Здесь был один только кордон из ожидавших зубастых демонов, готовых немедленно же броситься и растерзать на куски первого из дравшихся который хотя бы случайно упадёт во время драки на бок или на спину. Акелла была здесь чужая, но вовсе не боялась тех, кто её так тесно окружал. Великий закон стаи всё-таки заставлял волков быть беспристрасными. Акелла смотрела только на одного большого серого волка, который затеял с ней единоборство. Плечом к плечу они продолжали ходить по кругу. Там, где за две-три минуты перед этим раздавалось щёлканье зубов и они раздирали тела друг друга, теперь было мёртвое молчание, деражали уши направенными вперёд, а не назад и помахивали пушистыми хвостами.
Как вдруг с быстротою молнии волк налетел на Акеллу, и их челюсти сцепились, точно сталь, врезавшаяся в сталь. Они уступали один другому разве только один дюйм. В эту самую минуту Акелла извернулась в сторону и, точно нож, вонзила свои зубы волку в бок.
Они снова закружились, глаза их покраснели, губы оттянулись назад до последней возможности, точно их вовсе не было. Затем Акелла прыгнула, чтобы вцепиться врагу в глотку и придушить его насмерть, но промахнулась. Всего только на один дюйм. Волк отошёл назад, как сделал это и ранее, подставив ему свой бок, из которого теперь кровь струилась по лапе и окрашивала снег. Зиявшая в боку рана показала Акелле, что её соперник был старый, опытный боец. Акелла пригнулась к земле, вытянула голову вперёд и прижалась горлом к снегу. Это было уловкой, и Акелла знала её ещё с детского возраста - именно уберечь своё горло и выждать подходящий момент.

6

В образе синего облака я наблюдала за происходящим. Много раз мне хотелось подлететь и помочь наставнице магией, но что-то внутри меня останавливало... Эту битву она может (и должна) выйграть в одиночку! А иначе кто будет меня учить? Я отлетела чуть дальше с уже спокойной душой.
Офф: Чара, откуда снег летом?

7

Офф: Кейла, место тут больно холодное))
Два раза волк обешёл вокруг неё, и Акелла медленно поворачивалась ему вслед. Глаза у него были полузакрыты. Во второй раз волк бросился на неё, и Акелла ответила своими страшными челюстями, вполне уверенная, что нанесёт ему верный удар прямо по передним лапам. Но её зубы сомкнулись в пустоте. С увертливостью белки волк перепрыгнул через её спину.
Уловка не удалась, и, взыв как-то по-собачьи, Акелла бросилась на волка прыжком. Они сошлись грудь в грудь. Клыки застучали, и всею тяжестью своего тела Акелла вдруг навалилась на плечи волка, разжала челюсти и снова сделала попытку схватить его за глотку. Но опять промахнулась - всего только на какой-нибудь один волосок, и, прежде чем успела исправить ошибку, зубы волка уже вонзились ей уже в затылок.
Первый раз в жизни Акелла ощутила ужас от боли, причинённой этой мёртвой хваткой, и с громадным усилием вытянула голову несколько вперёд и слепо бросилась в нападение. Её сильные челюсти ухватили волка за переднюю лапу у туловища. Послышались треск кости и вой от боли, и хоровод ожидавших вокруг волков насторожился. Тот или другой из бойцов в конце концов должен был свалиться, как только закончится эта схватка, и волки ожидали того рокового момента, когда это падение действительно совершится, чтобы броситься на раненного и загрызть его на смерть.
Только густая шерсть и толстая кожа на затылке у Акеллы и крепость её мускулов спасли её от ужасной судьбы. Зубы волка проникли глубоко, но не настолько, чобы захватить жизненные узлы, и Акелла в один миг собрала все силы, напряглась и рванулась из-под своего противника. Хватка разжалась, и со следующим прыжком Акелла оказалась уже на свободе.

8

Алкия гуляла по лесу.Вдруг...Какой-то шорох...Звук неприятный...Алкия оглянулась.Тут дрались волки. Её на мгновение передёрнула дрожь,и она убежала отсюда подальше...

9

Что-то промелькнуло в чаще леса, а может ей и показалось, но сейчас было не до этого - с быстротою взившейся в воздухе плети онанабросилась на уже трёхлапого вожака стаи и со всего размаха всей тяжестью ударила прямо в бок. Теперь это уе был смертоносный удар. Большой серый волк свалился с ног, тут же повернулся на спину, и вся стая бросилась на него, чтобы вырвать из своего обессилившего вожака остатки жизни. Таковы уж законы волков...
Задыхаясь и вся в крови, Акелла высвободилась из эой серой, завывавшей. кровожадной массы. Она ослабела. Какая-то странная боль вдруг появилась у неё в голове. Ей захотелось растянуться тут же на снегу. Но старый и непогрешимый инстинкт предостерёг её и на этот раз. Она не выказала своей слабости.От стаи отделилась худенькая, гибкая серая волчица. подошла к Акелле, и легла перед ней на снегу. А затем вдруг вскочила и стла обнюхивать раны.
Она была молода и сильна, но Акелла даже не взглянула на неё. Хотя зачем, это ведь волчица, а не волк. С чего она должна интересовать Акеллу?!. Тем временем Акелла старалась увидеть, что остлось от старого вожака на том мест, где только что происходила борьба. Стая уже возвратилась к оленю. До неё опять доннёсся звук обгладывания костей и отдирания от них мяса, и что-то посказало ей, что с этих пор все дикие звери уже будут прислушываться к её голосу и признавать её и что теперь, когда она сядет на задние лапы и начнёт выть, на этот вой отзовутся все эти быстроногие хищники со всей широкой долины. Она два раза обошла вокруг оленя и стаи волков и затем удалилась к опушке тёмного леса. Дойдя до тени,она оглянулась назад. Она дождалась синго облачка, которое уже в глубине леса превратилось в прекрасную девушку с синими волосами - ученицу Чары.
Они шли по лесу, и Акелла всё время оглядывалась, икаждый раз её пронизала насквозь горестная дрожь. Хотелось, немыслимо хотелось вернуться к ним, и почувствовать ту сладость правления стаи, хотя Акелла знала все трудности это нелёгкой роли. Однако, у неё была своя стая, и она знала точно - она её никогда её не бросит.!!!

10

Я быстро приняла свой настоящий облик, увидев приближающуюся Чару. Дождавшись, когда она пройдёт мимо меня, я отправилась за ней следом...

11

Тут тоже ничего такого не было... Чара направилась дальше...

12

По полю я шла, не глядя вперёд. Доверилась чутью, которое не подводило меня никогда. Глаза закрыты, чувства загнаны под замок, мыслей нет. Состояние, близкое к боевому безумию, по крайней мере у меня. В душе пустота, время не ощущается, силы не тратятся. Правда, идёшь и бьёшь ты наобум, да и очнувшись есть шанс оказаться немного не там, где хотелось. Но сейчас была важна скорость, а не правильность. Солнечный свет, будто приближающийся пожар, подгонял вперёд. Да, восход ещё впереди, но скоро... Так что заставляем ноги двигаться быстрее.